Порядок возврата и обмена товара
Правила возврата и обмена товара
Покупатель вправе отказаться от доставленных товаров надлежащего качества только до оплаты заказа.
В этом случае оплачивается только услуга по доставке.
В случае доставки заказа ненадлежащего качества (ненадлежащее качество лекарственного препарата, доставленный заказ не соответствует заказанному по количеству или составу) покупатель вправе вернуть его работнику, осуществляющему доставку, без оплаты доставленного лекарственного препарата и (или) услуги по его доставке и (или) потребовать надлежащее исполнение заказа.
В случае если доставка заказа произведена в установленные договором купли-продажи сроки, но заказ не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с покупателем на следующих условиях:
В случае, если курьер не смог дозвониться или доставить заказ покупателю по его вине, заказ возвращается в аптеку.
После возврата в аптеку оператор колл-центра пытается связаться с покупателем и перенести доставку на другое время.
Если оператор колл-центра не дозвонился до покупателя до окончания следующего дня, заказ расформировывается.
Возврат товара производится только в случаях и в порядке, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992, Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, а также иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства № 2463 от 31.12.2020 не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:
- лекарственные препараты;
- предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта;
- инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;
- предметы по уходу за детьми;
- линзы очковые;
- парфюмерно-косметические товары